Промтоварные фургоны

15 марта 2018 г. 739 Дмитрий Стоян

Развитие малого бизнеса породило спрос на промтоварные фургоны, предназначенных для перевозки грузов, для которых не требуются поддержание специальных температурных условий при транспортировке. К данному виду грузов относится значительная часть промышленных и некоторых продовольственных товаров. Промтоварные фургоны устанавливаются на шасси разных грузовых автомобилей. В отличие от бортовых автомобилей такой вид транспорта позволяет лучше защитить груз от намокания и повреждения при плохих погодных условиях.

Стандартная конструкция промтоварного фургона имеет в своём составе основание, каркас, наружную обшивку и задние распашные двери.

Основание является силовой частью промтоварного фургона, которая состоит из стального подрамника и продольного лонжерона, выполненного с вырезом или со скосом в передней чести. Подрамник сваривается в цельную раму и покрывается двухкомпонентной эмалью. На поверхность подрамника укладывается листы водостойкой ламинированной фанеры, которые служат полом фургона. Для предотвращения скольжения днище фургона часто выполняется из рифленой стали.

Каркас выступает в качестве несущей сварной конструкции и обеспечивает необходимую жёсткость фургону. Он выполняется из профильных труб или профильного металла. Каркас для фургонов с обшивкой из фанеры выполняется из гнутых швеллеров. Для изготовления боковых наружных панелей и крыши используются окрашенные полимерной краской металлические листы с дополнительным цинковым покрытием. Нанесение цинкового и полимерного покрытия на стальной лист осуществляется в заводских условиях. Кроме оцинкованного металла боковые стенки фургона могут выполняться из ламинированной фанеры, сохраняющей опрятный внешний вид, а также устойчивого к воздействию атмосферных явлений плакированного металла или армированного пластика. Внутренняя обшивка промтоварных фургонов осуществляется из нержавеющей стали или фанеры. Наружное обрамление - из анодированного алюминиевого уголка.

Для более безопасной и удобной перевозки груза в промтоварном фургоне вдоль его внутренних стен закрепляется несколько поясов бруса, который служит защитой обшивки стен от повреждений и приспособлением для крепления груза.

В некоторых случаях фургон может иметь бескаркасную конструкцию : боковые стенки и крыша соединяются между собой методом сварки. В фургонах с бескаркасной конструкцией не рекомендуется перевозить мешки с сыпучими материалами, чтобы избежать деформирования боковых панелей.

Двери фургона – двустворчатые распашные. Каркасные двери изготавливаются из металлического уголка, обшиваются оцинкованной сталью с полимерным покрытием. Бескаркасные двери - из ламинированной фанеры. При создании металлических дверей для фургона используется целый ряд комплектующих: штанговые запоры, резиновый уплотнитель, фиксаторы для фиксирования дверей в открытом положении.

на правах рекламы
Читайте также

Акции автодилеров