Цены на КАСКО взлетели на 20-40%

5 сентября 2014 г. 1 947 Рудняев Сергей
Цены на КАСКО взлетели на 20-40%
Существенный рост цен на КАСКО начался еще в начале 2014 года. Участники рынка связывают это с широким набором факторов.

В одной социальной сети пользователи обратили внимание на рост цен на КАСКО. Некоторые тут же связали это с ростом цен на перестрахование рисков. Как же дело обстоит на самом деле?
Звонов Денис (Руководитель отдела продаж, Интеллектуальные Системы) Звонов Денис (Руководитель отдела продаж, Интеллектуальные Системы)

Все верно, по нашим ощущениям как брокера, тарифы взлетели на 20-40% даже с учетом безубыточности клиентов, существенный рост цен на автокаско начался с начала 2014 г., так как автопроизводители начали повышать цены на запчасти. Также увеличение средней премии связано с увеличением продажи дорогих иномарок; продажи более дешевого сегмента в этом году упали, из-за этого растет средняя стоимость. Плюс рынок страхования по Каско и Осаго всегда балансирует на грани убыточности, не мало примеров, когда компания заваливается в убытках и в лучшем случае несколько лет из них выкарабкивается. Плюс грядущее расширение ГО по Осаго, стоимость Осаго поднимется процентов на 20, а выплаты будут существенно выше , играют роль также многочисленные за последнее время судебные иски, выигранные у СК, не всегда объективные, так скажем.

А вообще, всегда есть выбор, люди зацикливаются на Ингосстрахе, Ресо, Уралсибе, но кроме этих компаний есть довольно неплохие СК, работающие по крайней мере в нашем Северо-Западном регионе : АСК-Петербург, Гайде, БСД, у которых ниже тарифы и есть довольно интересные программы.

Обращайтесь за расчетами, почти всегда можно подобрать тариф, подходящий под условия страхования для клиента.

Не стоит забывать, что некоторые компании ориентируются на убыточность определенной марки. Простым языком: застраховалось в какой-то определенный момент много солярисов или рио в данной компании, плюс с маленьким возрастом и стажем, и произошло, соответственно, множество обращений по этим маркам, а также от страхователей без стажа. В итоге компания принимает решение поднять ставку либо по возрасту/стажу, либо по марке авто, что взаимосвязано.

Сложнее с такими иномарками, как в посте в Фэйсбуке: типа LEXUS GS и похожими ТС ( Infiniti, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Ford (как ни странно), Х5, Nissan (Teana), Range Rover ) они и так были ВСЕГДА рисковым сегментом, в прошлом году и в начале 2014 на половину этих марок у нас вообще был ЗАПРЕТ (не то что повышение тарифа) на оформление договоров от страховых компаний и сейчас ситуация лучше не стала)).

Читайте также