Топ автомобилей по удобству занятия сексом

30 марта 2017 г. 3 643 Дмитрий Стоян
Топ автомобилей по удобству занятия сексом
Отечественные порнозвезды, начиная от Кати Самбуки и заканчивая Алиной Хеннесси, составили ТОП самых удобных по их мнению автомобилей для занятий сексом.

Рейтинг опубликован изданием «Народные новости».
Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг") Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг")

Честно, не нашел, о каком топе именно идет речь. Но да - заказчика этого исследования определить очень просто. Он занимает 2 или 3 место. Я сам так делал, когда составлял рейтинги аудиторов и переводчиков.
Ход удачный. Лучший порно-фильм, это тот, который работает сейчас, как говорится. А сейчас - "секс продает". Когда он не продавал?

Жигалов Евгений (Генеральный директор, учредитель, Консалтинговый Центр "ЕЖ") Жигалов Евгений (Генеральный директор, учредитель, Консалтинговый Центр "ЕЖ")

Интерпретируя дедушку Ленина - продавал, продает и будет продавать секс и порно. Данные темы всегда у людей привлекает внимание и вовлекает в дискуссию, вирусный PR однозначно будет.

Судить удачный ход или нет, сложно, нужно понимать целевую аудиторию заказчика, но однозначно вызовет интерес у аудитории.

Костров Иван Евгеньевич (Маркетинговый и pr-консультант, BodroGordo) Костров Иван Евгеньевич (Маркетинговый и pr-консультант, BodroGordo)

Успех такого захода с точки зрения маркетинга и PR весьма сомнителен. Аудитория, которую это заинтересует, — люди с низкой покупательской способностью. У большинства из них попросту нет денег на авто. Потому для “занятий сексом” они используют любой авто, который могут купить. Ну а процент людей, которые способны купить автомобиль, а тем более вошедших в рейтинг, выбирают его не по принципу “мне бы такой, где удобнее всего сексом заниматься”. Схожий рейтинг, а скорее исследование, составляло немецкое издание еще в 2010 году. Но только среди тысяч респондентов, владельцев совершенно разных авто. Поэтому он получился более прикладным. Удачен ли этот ход “Народных новостей” с точки зрения PR? Для издания — вряд ли или с разным оттенком, для представителей порно-индустрии — возможно, а вот сами автобренды, вошедшие в этот ТОП, в представлении не нуждаются.

Жаль, что издание “Народные новости”, составляя такой рейтинг, популяризирует такие ценности. Лица, которыми пытаются подменить достойных народных героев, не долго будут в ТОПе публикаций. Понятно, что статья даст волну посещаемости и хайпа, но в долгосрочной перспективе это не может быть основной контентной стратегией (редакторской ветвью) издания, а значит будет размыто “лицо” редакции.

2016 год подарил миру большое количество образовательных проектов, и его можно назвать переломным в выборе вектора взаимодействия с аудиторией. Потребность в таком контенте обусловлена спросом людей на него. А процент молодежи, движимый исключительно своими гормонами меньше, чем того хотят “маркетологи”. На плечи авторов рейтинга, как бы они не открещивались, ложится моральная ответственность, о которой не стоит забывать. Иначе кого мы хотим видеть среди сограждан: заботящихся лишь только о своих доходах и озабоченных сексуально людей? Сомневаюсь.

Рекламодатели строят свою коммуникацию вокруг более широких понятий. У секса в целом нет роста, позитивная трансформация только в любовь и семью. И это бесконечная ценность. Равно как и увлечение культурой, наукой, которые не имеют конечной точки, а значит движут правильным образованным обществом. Такой подход более прагматичен, надежен и собирает больше приверженцев. Истории, построенные на сексе, — короткий импульс.

Читайте также

Акции автодилеров