Ремонт автомобильного кондиционера

24 октября 2018 г. 254 Дмитрий Стоян

Ремонт автомобильных кондиционеров не требует каких-либо знаний и необычных умений, а также наличия специального инвентаря. Разумеется, если имеются неполадки в работе оборудования, то для начала стоит провести диагностику, и это следует доверить профессионалу, чтобы быть уверенным в том, какие детали стоит заменить, и, отталкиваясь от фронта работ понять, под силу ли выполнить все самостоятельно.

Конструкция автомобильного кондиционера:
Хладагент. В газообразном состоянии хладагент сжатый компрессором нагревается и проходит через конденсатор под высоким давлением, и тем самым преобразуется в жидкость.
Компрессор. Устройство отвечает непосредственно за сжатие хладагента. Далее последний оправляется на воздушный конденсатор автокондиционера.
Конденсатор. Отвечает за конвертацию хладагента из газообразного состояния в жидкое и передачу тепла.
Расширительный клапан. Сопло, которое предназначается для снижения давления в системе. Жидкость при расширении обращается в пар внутри испарителя.
Испаритель. Тут уже из жидкого состояния хладагент преобразуется в газообразное, и поглощает тепло от воздуха.
Осушитель. Отвечает за процесс фильтрации хладагента и масла. То есть удаляет загрязняющие элементы из системы.
В сервисном центре предоставляют полный комплекс работ по обслуживанию автомобильного кондиционера:
Диагностика. На специальном оборудовании вооружившись необходимым инвентарем, опытный механик выявляет неполадки.
Ремонт. Если действительно имеется поломка, то ее незамедлительно нужно устранить. В зависимости от конструкции иногда требуется поочередно удалить определенные детали для того чтобы иметь доступ к проблемному элементу. После замены осуществляется сборка и проверка работы оборудования.
Ремонт конденсатора. Любая техника нуждается в регулярном обслуживании. Среди наиболее часто встречаемых проблем в автосервисе отмечают именно неисправность компрессора, которая возникает в связи с утечкой хладагента при транспортировке, или из-за плохой проходимости.
Утечка хладагента также может происходить из-за износа шлангов и трубок, иногда проблема заключается в неисправности сальников.
Муфта автомобильного кондиционера. Тут имеется несколько причин, по которым возникают проблемы, наиболее часто встречается неисправная работа подшипника. Стоит понимать, что целесообразно проводить замену только в том случае, если система в остальном полностью исправна.

на правах рекламы
Читайте также