Как собственноручно поменять ремень газораспределительного механизма на Форд Фокус 2 в условиях гаража

7 июня в 23:12 Анна Бирюкова
Как собственноручно поменять ремень газораспределительного механизма на Форд Фокус 2 в условиях гаража
Что называется ремнём газораспределительного механизма, как он выглядит и для чего предназначается известно, безусловно, каждому автомобилисту. А вот что происходит в случае разрыва ремня известно далеко не многим. Ведь при разрыве ремня ГРМ может выйти из строя не только вся поршневая группа, но и двигатель целиком.

Что называется ремнём газораспределительного механизма, как он выглядит и для чего предназначается известно, безусловно, каждому автомобилисту. А вот что происходит в случае разрыва ремня известно далеко не многим. Ведь при разрыве ремня ГРМ может выйти из строя не только вся поршневая группа, но и двигатель целиком. Ремень грм цена купить можно здесь. Заметьте, что на большинстве моделей авто ремень ГРМ меняется, а также выполняется регулировка при помощи натяжного ролика.
Стоит отметить, что, учитывая популярность среди наших водителей Форд Фокус 2, тема, как поменять ремень ГРМ на данной модели, крайне актуальна и востребована.Прежде всего, согласно технической документации, менять ремень ГРМ на этой модели следует через каждые сто шестьдесят тысяч километров, но с учётом наших эксплуатационных условий делать это необходимо гораздо чаще. Примечательно, что в сравнении с Вазами и остальными иномарками, работы по замене ремня довольно сложные и более дорогостоящие при обращении на автосервис по сравнению с аналогичными мероприятиями на других машинах. В связи с этим многие из владельцев Форд Фокус 2 хотели бы научиться менять ремень самостоятельно в условиях личного гаража.

Сделать это не так уж и трудно, если знать последовательность работ и определенные нюансы:

- Сначала, подняв капот и сняв защитный кожух, визуально следует оценить состояние ремня прокручиванием двигателя с одновременным тщательным осмотром изделия по всей длине.
- При обнаружении взлохмаченных во все стороны ниток, потертостей, разрывов, трещин и прочих нарушений целостности, ремень незамедлительно меняется, а иначе не избежать вышеописанных проблем.
- В продолжение разборки откручиваются 6 болтов, крепящих защиту картера в двигателе, где два из них откручиваются ключом на «17»,а четыре стальных - ключом на «13». После снятия защиты с мотора, вам обеспечивается доступ к любому из приводных ремней.
- Желательно внимательно осмотреть каждый из них, чтоб поменять заодно.
- Дальше, открутив крепёжные болты компрессора, снимите его и проставьте назад.
- Далее пометьте метки на ремне, чтоб запомнить правильную установку.
на правах рекламы
Читайте также

Акции автодилеров