Ремонт муфты полного привода киа спортейдж

2 августа в 20:46 141 Анна Бирюкова
Ремонт муфты полного привода киа спортейдж
Владельцы Киа Спортейдж 3 не понаслышке знают о такой распространенной проблеме, как выход из строя муфты полного привода. Аналогичные «недуги» встречаются и у модели Hyundai ix35.

Владельцы Киа Спортейдж 3 не понаслышке знают о такой распространенной проблеме, как выход из строя муфты полного привода. Аналогичные «недуги» встречаются и у модели Hyundai ix35. Для водителя первыми звоночками, предвещающими скорое обращение в СТО, являются следующие «симптомы»: толчки в трансмиссии при начале движения автомобиля с повернутыми колёсами. Примечательно, если трогать с места по прямой, никаких проблем не наблюдается.

Распространено и отсутствие полного привода как такового – вращение передних колёс и карданного вала происходит, а вот задние колёса остаются на прежнем месте. Указанные симптомы могут сопровождаться индикацией неисправности в системе 4 WD, а также ошибками С1831-32.

При проявлении одного из перечисленных выше симптомов без ремонта муфты полного привода Киа Спортейдж не обойтись. Настоятельно рекомендуем обращаться в специализированные автосервисы по ремонту корейских автомобилей, а не выполнять работы самостоятельно.

Здесь важно акцентировать внимание – для первого случая крайне желательна предварительная диагностика, поскольку толчки могут возникать не только из-за неисправной муфты, но и по ряду других «болезней» АКПП и т.п.


Для быстрой диагностики следует предварительно обесточить муфту ПП, отключив предохранитель, располагающихся под капотом машины в специальном блоке. Зачастую он обозначается маркировкой F18 20A (см. изображение ниже). После отключения указанного предохранителя должны загореться индикаторы неисправности с обозначениями «4WD, ABS и ESP». Затем необходимо легонько тронутся с места, предварительно повернув руль, параллельно фиксируя наличие ударов или толчков. Если оны не наблюдается, можно констатировать очевидный факт – проблема с муфтой полного привода.

Как снять муфту полного привода Киа Спортейдж


    1. Автомобиль поднимают при помощи специального подъёмника, после чего отвинчивают и снимают карданный вал. На изображении ниже представлено изображение по затяжке болтов КВ к муфтовому флянцу (5.0~7.0kgf.m).

    2. Флянец муфты аккуратно отпускают, не откручивая его до конца. Затем берут высокую головку (на 30) и снимают электрические разъёмы.
    3. После чего отвинчивают болты фиксации муфты с корпусом заднего моста. Предварительно (за 20 минут до работ) поверхность обрабатывают вэ-дэшкой или спреем. Все резьбовые части аккуратно очищают от грязи и пыли щёткой по металлу. На изображении ниже представлен момент фиксации болтов (6.0~6.5kgf.m).



При помощи плоской отвёртки корпус муфты аккуратно отсоединяют от основания заднего моста. На плоскости корпуса могут быть заметны участки с окислившимся металлами, а в ряде случаев – грязь. Такое положение дел вполне нормально, поскольку указанное соединение никто не герметизирует. А вот шлицевое соединение между муфтой и редуктором обрабатывается особой смазкой на основе MoS2.
Проконсультироваться по вопросам разборки и ремонта муфты полного привода можно у специалистов компании АВТО-РЕМейк. Описывать их подробно не будем.
на правах рекламы

Читайте также

Акции автодилеров