Чувствовать SKODA по-новому: Simply Surprising

12 декабря 2018 г. Пелипас Евгения
Чувствовать SKODA по-новому: Simply Surprising
SKODA решила приятно удивить поклонников инноваций, добавив в ДНК бренда новые акценты. Автомир Богемия приглашает познакомиться с актуальным модельным рядом марки.

SKODA решила приятно удивить поклонников инноваций, добавив в ДНК бренда новые акценты. Автомир Богемия приглашает познакомиться с актуальным модельным рядом марки.

Концепция Simply Surprising объединила главные ценности бренда – надежность и непревзойденное качество, с новым дизайном, вдохновленным чешской культурой. Так, характерные стилистические элементы декора дополнены кристаллическими мотивами, напоминающими о традициях богемского хрусталя. Как отметил шеф-дизайнер SKODA Оливер Стефани, компания делает все, чтобы люди обрели эмоциональную связь с автомобилем, оставаясь по-прежнему уверенными в его практичности и функциональности.

Первым шагом в развитии языка дизайна SKODA стал дебют SKODA SUPERB третьего поколения, которую отличали острые грани, четкие линии и динамичные формы. С премьерой SKODA OCTAVIA первого поколения в 1996 году компания в полной мере воплотила философию, выраженную в слогане Simply Clever, что стало одним из ключевых факторов успеха бренда. Теперь пришло время для следующего эволюционного шага: новый язык дизайна Simply Surprising дебютирует с серийной моделью SKODA SCALA.

Динамичность и спортивный характер модели подчеркивают решетка радиатора шестиугольной формы, а также фирменная линия «торнадо», которая тянется через всю боковую часть автомобиля. Футуристичный стиль угадывается в передних фарах из прозрачного стекла и эффектных зауженных L-образных задних фонарях.

Эксклюзивные дизайнерские решения нашли свое воплощение и в интерьере. Дисплей информационно-развлекательной системы в SKODA SCALA вынесен за пределы передней панели и расположен в непосредственной зоне видимости водителя. Еще одна характерная деталь – эргономичный упор для запястья прямо под дисплеем, который позволяет комфортно пользоваться сенсорным экраном.

По словам Оливера Стефани, главными аспектами нового языка дизайна SKODA стали функциональность и эмоциональность: «Потому что именно эмоции способны вдохновить людей».


Подробности можно уточнить в автосалонах компании:
• г. Москва: Дмитровское ш., д.98, стр.1; телефон: 7 (495) 956-19- 91,
• г. Москва, Ярославское шоссе, д. 7, т: +7 (495) 737-15-55,
• г. Балашиха: ш. Энтузиастов вл. 1а; телефон: 7 (495) 223-55- 11,
• г. Котельники: Новорязанское ш., д. 5В; телефон: 7 (495) 234-88- 66.
www.bogemia-skd.ru


За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу компании,
к Евгении Пелипас
Тел.: +7 (495) 956-88-22
Моб. +7 916-810-17-15
E-mail: pelipas.e.p@avtomir.ru
www.avtomir.ru

Упоминаемые автосалоны:
Читайте также
Audi подорожал Audi подорожал 23 января в 09:42 1
Renault наращивает долю Renault наращивает долю 23 января в 09:39 1
Скидки на Lada 2018 Скидки на Lada 2018 22 января в 11:25 1

Акции автодилеров